+7 (3412) 47-50-30

Записаться на консультацию

Скидка 10% при записи через сайт

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Одним из основных направлений деятельности “Финансово-юридического центра” является защита прав потребителей. Мы предлагаем следующие услуги:

Юридическое консультирование граждан по вопросам защиты потребителей, применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативных актов

Независимая экспертиза товаров и услуг, формирование экспертного заключения

Подготовка и подача претензии

Исковое производство и представительство в суде

Наши специалисты обладают многолетним опытом защиты прав потребителей, успешно отстаивают интересы клиентов компании в спорах с застройщиками, помогают вернуть некачественный товар, произвести гарантийный ремонт автомобиля, защищают права клиентов при недобросовестном туристическом и банковском обслуживании.

Как обменять телефон в магазине на новый? Как вернуть мобильный телефон в магазин и получить обратно деньги? Что делать, если телефон сломался?

Найти ответ можно в разделе возврат дефектного товара и компенсация денег за некачественную услугу

Специальные условия по защите прав потребителей

  • Мы можем взять все расходы по делу на себя
  • Вы можете воспользоваться услугой получи деньги сразу без судебного разбирательства.
  • Не следует забывать про неустойку и штраф!

    При вынесении решения суда в пользу потребителя с недобросовестного продавца взыскивается неустойка и штраф! Сумма неустойки и штрафа может достигать две стоимости товара или услуги!
    Споры с застройщиком

    Радость от приобретения новой квартиры может быть полностью перечёркнута спорами с застройщиком. Вы терпеливо ждали слишком долго, но окончательная дата сдачи квартиры продолжает откладываться? Возможно, Вы получили квартиру вовремя, но её фактические размеры оказались не такими, как в договоре.


    Незнание законодательства, отсутствие опыта оформления сделок с недвижимостью, приводят к рискам даже в том случае, когда жилье приобретается у надежного застройщика.


    Для того чтобы получить расчёт суммы, которую можно взыскать с застройщика, Вам необходимо проконсультироваться с нашими специалистами, при этом не забудьте взять с собой следующие документы:

    • 1. договор участия в долевом строительстве 
    • 2. документ, подтверждающих оплату по договору 
    • 3. акт приема-передачи объекта долевого строительства 
    • 4. кадастровый паспорт
    • 5. свидетельство о государственной регистрации права 
    • 6. кредитный или ипотечный договор(возможно пригодится), можно его копию

    Наши специалисты умеют общаться с недобросовестными застройщиками!

    Если Вам передали квартиру меньшей площадью

    Застройщик передал Вам квартиру меньшей площади, чем было указано в договоре?

    В случае несоизмеримости площади по договору и фактической площади объекта недвижимости, можно вести речь о неосновательном обогащении со стороны застройщика


    Наши специалисты сумеют вернуть Вам переплаченную сумму, присвоенную недобросовестным застройщиком. Обращайтесь в “Финансово-Юридический центр” за квалифицированной консультацией!

    Верни деньги за балкон

       При покупке квартиры по договору долевого строительства Вы приобретаете квартиру, исходя из стоимости одного квадратного метра, но некоторые застройщики включают в общую стоимость квартиры и балкон, что является нарушением действующего законодательства. Балкон или лоджия оплачиваться не должны, либо к ним должен применяться коэффициент 0.3 и 0.5 соответственно.   


    Если Вы приобретали когда-либо квартиру по договору долевого строительства, то у Вас есть возможность взыскать деньги с застройщика за незаконно включённые квадратные метры в стоимость квартиры.


    Наши специалисты ответят на все вопросы, запишитесь на консультацию в “Финансово-Юридический центр” и  не позвольте дольщику Вас обмануть. 

    Неустойка с застройщика за несвоевременную передачу квартиры

    По наблюдениям юристов нашего центра, распространенным случаем нарушения прав участников долевого строительства является просрочка передачи застройщиками объектов долевого строительства (квартир).


    Судебная практика взыскания санкций с застройщиков в этом вопросе не отличается единообразием. Есть множество факторов, которые непременно повлияют на ход дела: цена договора участия в долевом строительстве, своевременность уплаты дольщиком, период просрочки передачи квартиры, последствия нарушения сроков передачи квартиры и ещё мн. др.


    В силу 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», договор участия в долевом строительстве должен содержать срок передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства. В ряде случаев наши специалисты сталкивались с ситуацией, при которой дольщики, получившие подобные уведомления застройщика, не раздумывая подписывали дополнительные соглашения и продлевали срок передачи квартиры застройщиком. Таким образом, дольщики добровольно ограничивали свои права. Подписание дополнительного соглашения не позволяет дольщику требовать от застройщика неустойку за несвоевременную передачу квартиры, которая могла бы быть начислена в продлеваемый период.


    Неустойкой (штрафом, пеней), согласно ст. 330 Гражданского кодекса РФ, признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства.


    Наказать недобросовестного застройщика и получить с него компенсацию, защитить Ваши права как потребителя помогут специалисты нашего «Финансово-юридического Центра». Позвоните нам (+7 (3412) 47-50-30), мы будем рады оказать вам квалифицированную юридическую помощь. Мы можем взять все расходы по делу на себя.

    Возврат дефектного товара и компенсация денег за некачественную услугу

    Вы оказались в непростой ситуации? Купили разрекламированный товар, который на деле оказался некачественным? Оказались жертвой ситуации или пострадали из-за недобросовестного продавца, который, к тому же, оказался неквалифицированным специалистом?


    Наши сотрудники имеют огромный юридический опыт за плечами, уже на протяжении нескольких лет мы успешно отстаиваем права потребителей, добиваясь диалога с продавцами.


    Если по какой-либо причине Вы нуждаетесь в возврате денег за продукт или услугу, в совершении замены некачественного товара, в ремонте приобретённого продукта, Ваш запрос, по законодательству РФ, должен быть удовлетворен в течение 10 дней, а если необходима проверка качества дефектного товара или услуги, то в течение 20 дней со дня предъявления требования. Однако не многие знают, что отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя. Продавец так же не имеет права требовать доплату при обмене на аналогичный товар в случае, если его стоимость увеличилась по сравнению с уплаченной ранее покупателем.


    Самостоятельно отстоять свои права в споре с продавцом, как правило, бывает нелегко. Позвоните нам (+7 (3412) 47-50-30), мы будем рады оказать вам квалифицированную юридическую помощь. Мы можем взять все расходы по делу на себя.

    Отстаивание интересов в сфере туристического обслуживания

    Надежды на идеальный отпуск не оправдались из-за недобросовестного туроператора? Возможно, условия проживания оказались не такими, как Вы планировали?


    Туроператоры нередко нарушают права отдыхающих несоблюдением некоторых пунктов договора или договора в целом. Воодушевляя будущих туристов в момент подписания документов идеальными условиями путешествия, продавцы привлекательных туров обманывают потребителей  этих услуг.

    Очевидно, каждый потребитель туристических услуг имеет право отстаивать свои интересы, добиваться возврата денег за нарушение туроператором условий договора, требовать моральную и материальную компенсацию за напрасно испорченный отпуск.

    Будьте бдительны! Обращайтесь в “Финансово-юридический центр”, если Вы столкнулись с недобросовестной туристической компанией, если Ваш отдых сорвался или прошел не так, как был запланирован изначально. Наши специалисты помогают восстановить права пострадавших потребителей, добиться компенсации моральных и материальных затрат.


    Позвоните нам (+7 (3412) 47-50-30), мы будем рады оказать вам квалифицированную юридическую помощь. Мы можем взять все расходы по делу на себя.


    Кредиты и займы. Снижение процента неустойки в договоре. Возврат страховки по кредиту...

    Агрессивная политика банков, торговых сетей, предлагающих быстрые потребительские кредиты, на сегодняшний день привела к тому, что граждане порой без особой осмотрительности подписывают договоры с организациями. Банки включают в эти договоры свои условия, ущемляющие права заёмщиков. После подписания договора у заёмщика приходит позднее понимание того, что его обманули: взяли комиссию за открытие ссудного счёта, навязали страховку,  начислили пени и штрафы, несоразмерные с нарушенными обязательствами, повысили в одностороннем порядке проценты по кредиту и т.д.

    Исходя из того, что в тактике ведения судебного процесса по спорам с банками достаточно много тонкостей, рекомендуем Вам обращаться к юристу за комплексным юридическим сопровождением Вашего дела. Не стоит рассчитывать на собственные силы в разрешении кредитного спора, преувеличивая в разы свои возможности, тем более с учетом того, что противоположную в процессе сторону представляет специалист в банковской сфере.

    Специалисты нашей юридической компании готовы оказать квалифицированную правовую помощь в разрешении кредитного спора, добиться возврата страховки по кредиту, снизить процент неустойки в договоре. Обращайтесь к нам за предоставлением юридических консультаций или представительством Ваших интересов в суде по спорам с банками.


    Позвоните нам (+7 (3412) 47-50-30), мы будем рады оказать вам квалифицированную юридическую помощь. Мы можем взять все расходы по делу на себя.


    Возврат автомобиля, гарантийный ремонт автомобиля

    В случае, когда даже официальные дилеры автомобилей, отказывают своим покупателям в гарантийном ремонте, или не отказывают, но ремонтируют слишком долго, или после ремонта автомобиль все время ломается, граждане, неподкованные юридически, оказываются обманутыми.

    Несмотря на то, что автодилеры проводят специальную предпродажную проверку качества, покупатели зачастую сталкиваются с наличием дефектов и недостатков у приобретаемого товара. Какова причина? Ответ простой - бывают дефекты, наличие которых невозможно сразу распознать или выявить, они проявляются в процессе эксплуатации транспортного средства.


    Возврат автомобиля - это большая трудность для покупателей в силу комплексности процедуры, требующей специальных знаний и опыта в решении правовых и юридических вопросов.


    При возникновении проблем с возвратом гарантийного автомобиля в автосалон или официальному дилеру, обращаясь в наш центр, Вы всегда получите профессиональную помощь в решении проблемных вопросов.


    Позвоните нам (+7 (3412) 47-50-30), мы будем рады оказать вам квалифицированную юридическую помощь. Мы можем взять все расходы по делу на себя.

    Сервис звонка с сайта RedConnect