+7 (3412) 47-50-30

Записаться на консультацию

Скидка 10% при записи через сайт

«Росгосстрах» Ижевск - взыскание выплат из страховых компаний

Сегодня многие компании предоставляют услуги по страхованию жизни, здоровья, имущества, автотранспорта. Среди них есть по-настоящему крупные, серьезные и надежные партнеры, но, к сожалению, ни одного идеального. Возникновение ошибок или недоразумений присуще любой клиентской работе, независимо от сферы. Если у вас возникли недопонимания со страховой компанией «Росгосстрах», мы готовы помочь вам последовательно и юридически грамотно выразить свою позицию.


В таком крупном городе, как Ижевск, «РГС» («Росгосстрах») имеет обширную клиентскую базу. В резерве компании множество договоров с владельцами автотранспорта, получателями медицинских услуг, простыми гражданами. При таком объеме работы ошибки при ведении страховых дел возникают вполне закономерно. Но далеко не всегда клиент способен их обнаружить, дать точную оценку ситуации, чтобы обезопасить себя от потери финансов и времени.


Помощь юриста в этом случае далеко не всегда означает, что дело обязательно доводится до суда. Специалист в области права поможет клиенту беспристрастно взглянуть на ситуацию, даст ей независимую правовую оценку и сумеет вести конструктивный диалог со страховщиком в интересах клиента. К согласию с «Росгосстрах Ижевск», таким образом, можно будет прийти в досудебном порядке, экономя время и финансы обоих сторон. Однако если возникнет необходимость, юрист будет готов представлять интересы клиента на судебном слушании.


Работа здесь начинается с оформления доверенности на нашего юриста. Этот документ нужен нам для того, чтобы специалист мог официально представлять ваши интересы в ходе переговоров со страховщиком и, если потребуется, в суде. Когда доверенность готова, юрист приступает к сбору документов, анализу фактов, для того чтобы вынести оценку ситуации. После того как оценка сделана, специалист готовит иск для подачи его в судебные органы. По окончании слушания исполнительный лист передается в производство. С этого момента вопрос клиента можно считать решенным.